Друзья, приглашаем вас принять участие во III Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2024».
Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
До встречи на Форуме!
HEADHUNTER GROUP
MEDMA
NAUMEN
TELE2
АБСОЛЮТ БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК ВТБ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК ПРИМОРЬЕ
БАНК УРАЛСИБ
БИЛАЙН БИЗНЕС
ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
ГАЗПРОМБАНК
ГК МЕДСКАН
ГК САМОЛЕТ
ГЛОБУС
ГРИНАТОМ
ИНГОССТРАХ БАНК
КАМАЗ
ЛАЙМ-ЗАЙМ
ЛАНИТ ОМНИ
ЛИГА СТАВОК
ЛК ЕВРОПЛАН
МАНГО ТЕЛЕКОМ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ
МЕГАФОН
МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОЭК
МТС
НОВИКОМБАНК
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ
ОРАНЖЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ
ПЕРВЫЙ БИТ
РАЙФФАЙЗЕН БАНК
РОСБАНК
САНТЕХНИКА-ОНЛАЙН
СБЕРБАНК
СБЕРЗДОРОВЬЕ
СЕЛАНИКАР
СЕТЬ КЛИНИК «СТОЛИЦА»
СОВКОМБАНК
ТЕЛЕСЕЙЛЗ СЕРВИС
ТРАНСКОНТЕЙНЕР
УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
УРАЛ ФД
ХОУМ БАНК
ЦОБД ПАРТНЕР
ЭКОНИКА
ЭКСПОФОРУМ
ЭЛЬДОРАДО
ЮГОРИЯ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ
· Начальник отдела клиентского обслуживания
· Начальник отдела экспертного обслуживания